среда, 14 ноября 2012 г.

Немножко осени и 20-х годов

Hi friends!
I like to introduce you this look. These pictures were made earlier when the weather was pretty warm. So at the snowy day like today they remind me about autumn. Hope you like it!

 Всем привет!

За окном снег, снег, снег, и меня по-прежнему интересует вопрос: что делать для поддержания хорошего настроения?

Сегодня предлагаю такой способ: посмотреть фотографии, сделанные еще в относительно теплое осеннее время (но которые я только сейчас собралась выложить).

Наверное, я уже когда-нибудь писала, что очень люблю шляпы, а эта — просто моя любимейшая. Своей формой она явно обязана моде 20-х годов (хотя, конечно, не является точной копией тех шляп), но отлично вписывается и в мой гардероб, в котором другие вещи, напоминающие об этой эпохе, обычно не появляются. Ношу ее вместе с пальто или вот например с платьем. 

Платье Love Republic, кстати, стало одним из любимых осенью за счет своего цвета. После его покупки решила, что надо срочно переходить на яркие цвета, а черный и белый отложить подальше в шкаф. 
 

12 комментариев:

  1. Марина, все прекрасно - и образ,и макияж, и фотографии! не перестаю пересматривать:)
    шляпки-cloche, наверное, единственные, которые мне не подходят...может еще не нашла свою:)

    http://www.ninathecat.com


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо, очень приятно слышать, особенно про макияж, поскольку постоянно экспериментирую с ним, но не знаю, насколько уж удачно)
      А шляпку свою, я думаю, вы еще найдете. После приобретения этой я мерила еще несколько подобного же фасона, но они мне уже не подошли. Трудно сказать, в чем тут дело. В каких-то мельчайших непредсказуемых деталях :)

      Удалить
  2. Марина! У Вас такой чудесный осенний образ! Вы красивы! Фотографии просто залюбуешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо) Ваши слова про фотографии обязательно передам фотографу, порадую)

      Удалить
  3. Марина, какие чудесные фото!! Очаровательно!
    спасибо так же за визит в мой блог и замечательный комментарий) Предлагаю взамное пч, я уже новый твой читатель!

    Best wishes, Alex
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо) Уже давно и с удовольствием читаю ваш блог)

      Удалить
  4. Чудесный образ! Очень красиво подобраны все детали! Шляпка-замечательная.

    http://vgolove1.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. А мне пояс и перчатки очень понравились! Не подскажете марки и того, и другого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Пояс продавался вместе с платьем, платье Love Republic. А вот про перчатки, к сожалению, не подскажу, это подарок, и бренд на них самих нигде не указан.

      Удалить