четверг, 16 мая 2013 г.

Сезон платьев

It's time for dresses

Как ни крути, а платья - это моё всё :) Я их очень люблю и ношу чаще, чем другие вещи. А если бы погода была теплее в нашем регионе, то, возможно, платьев у меня было бы еще больше. Но вот и на нашей улице праздник у нас весна наступила, так что сезон платьев можно считать открытым!
I love dresses very much. It feels like spring has arrived so it's time for dresses! And this one from H&M I like for its colour and print. What do you think about it?


И открывать его будет платье с принтом из H&M. Не знаю, говорила я уже или нет, что H&M - мой любимый демократичный бренд, и я еще ни разу не ушла из этого магазина без покупок. Это платье мне понравилось главным образом фасоном - красивый запАх и широкий пояс - как раз то, что неплохо подходит для моей фигуры.






3 комментария:

  1. Знаете, Марина! Отрадно видеть. что, пусть не все, но двсе же, девушки начинают понимать, что только красивое платье позволяет женщине быть изяшной, женственной, индивидуальной. Платье позволяет раскрыть в женщине заложенное в ее природе чуство красоты..Да, джинсы комфортно, удобно...но чувствовать себя восхитительной и соблазнительной...куда важнее. Вы согласны? Всем своим творчеством я воспеваю женскую крамоту...Заходите в гости, правда это не шитые изделия http://hautecoutureknitting.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, и в джинсах девушка может ощущать себя прекрасной и соблазнительной, все ведь зависит от внутреннего осознания себя, а одежда - лишь продолжение внутреннего. Но если говорить лично про меня, то, пожалуй да, платья и юбки дают ощущение женственности)

      Удалить
  2. Простите за опечатки, "чувство стиля"

    ОтветитьУдалить