вторник, 28 ноября 2017 г.

Розовое платье

За окном ноябрь, а значит самое время вспомнить жаркие летние дни и показать вам платье, которое стало у меня любимым за время беременности. Это платье не из линии для беременных, а вполне себе обычное платье. Прелесть в том, что оно фактически состоит из двух платьев - кружевного подклада и прозрачного летящего верхнего слоя. Покупала его на yoshop (сейчас оно со скидкой) и уже по меркам, размещенным на сайте, было понятно, что в подклад я не влезу (он приталенный), а вот верх будет в самый раз. Поэтому я просто сшила другой поклад (тоже кружевной, кстати, потому что эта идея меня покорила) и благополучно проходила в этом платье все лето. Не знаю, чем оно меня так зацепило. Может цветом? А может, тем как красиво оно развевается на ветру и в движении?



Платье - Yoshop
Босоножки - H&M

Комментариев нет:

Отправить комментарий