четверг, 24 мая 2018 г.

Почти лето

Привет-привет!

Как ваше настроение? И влияет ли на него погода?

У нас почти тепло, почти зацвели яблони, почти летний ласковый воздух... Но вот это вот "почти" и требует надеть пальто))) Станет уже теплее? Говорят, завтра похолодает(

А вообще в нашем регионе самые актуальные вещи это летнее пальто, летний свитер, летние штаны с начесом))) Но вот что при этом сподвигает меня каждый год покупать платья, юбки и сарафаны? Еще соломенную сумку и шляпку хочу, но ведь я вообще-то не у моря живу. Спрашивается зачем все это, если куда актуальнее приобрести пальто и сапоги? Но вот душа просит шляпки и платья) Нужно ли проявить строгость или пусть уж душа поет?


8 комментариев:

  1. Красивое пальто и актуальное) у нас тоже прохладно.

    ОтветитьУдалить
  2. Какое нежное пальто!
    У нас очень жарко, а я так не люблю жару)

    www.chigarkova.ru | Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Сильная жара, наверное, тоже не очень комфортно в городе) Но хотя бы тепла уже хочется)

      Удалить
  3. А мне очень понравилась обувь - приятный цвет:)

    https://kcandrb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я как раз в этот цвет и влюбилась, когда увидела эти туфли) И еще в бантики, конечно)

      Удалить