вторник, 30 апреля 2019 г.

Три модных образа с розовым пальто на весну

Всем привет!

Надеюсь, погода уже радует вас весенним теплом? У нас весна запаздывает, вчера опять выпал снег. Что остается в такую погоду? Только создавать образы с весенним настроением. И сегодня покажу три модных образа с самым весенним пальто в моем гардеробе. Весеннее оно не столько потому, что очень легкое (без подкладки), а скорее потому, что оно розового цвета.

Когда я покупала розовое пальто, у меня и в мыслях не было, что это окажется универсальная вещь, подходящая практически для любого образа, стиля и настроения. Но это оказалось именно так, и я ношу его, пожалуй, чаще, чем остальную демисезонную верхнюю одежду. Надеюсь, что сегодняшние три образа как раз и продемонстрируют комбинаторные возможности розового пальто.




Начну с образа, который в комментариях в моем инстаграм назвали "рискованным". Когда я составляла этот look, я, конечно, совсем не думала, что он рискованный, но, кажется, я понимаю, что имелось ввиду в комментарии. Стилистика этого образа предполагает отсутствие сексуальности, одежда не подчеркивает фигуру, а полностью ее скрывает. Длинная юбка, объемный свитер - все это не слишком женственно, хотя эти вещи, взятые по отдельности, могли бы составить женственный образ. Но именно такая стилистика с легкой руки модного дома Gucci сейчас очень актуальна, и она мне по душе. Юбка с пайетками и розовое пальто - пожалуй, любимое сочетание этой весны.


Второй образ отлично демонстрирует, что женственное розовое пальто хорошо работает и в рамках стиля кэжуал. Достаточно включить в образ обычные синие джинсы, которые способны любой аутфит перетянуть на строну комфортного повседневного стиля.



И третий образ с розовым пальто простой, повседневный, но достаточно весенний и женственный за счет аксессуаров. Ну и мне нравится сочетание цветов: зеленый, серый и оттенки розового.


А вам какой образ больше всего понравился?

5 комментариев:

  1. Понравились все образы!!! нежные и женственные, а еще очень весенние)) Красивые! Спасибо за настроение и чудесные фотографии)

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуй первый образ для меня перетягивает по комфортности и нежности)))

    ОтветитьУдалить