воскресенье, 30 июня 2013 г.

Юбка в полоску

Если я не еду в Италию, Италия едет ко мне! Хотя бы в виде итальянских тканей и вдохновения от итальянских дизайнеров :) 

Думаю, всем модницам, следящим за выходом сезонных коллекций, сразу будет очевидно, что вдохновило меня на создание такой юбки. Я никогда не любила полоску, сколько бы ни говорили о ее удобстве или универсальности и сколько бы ни ссылались на Коко Шанель. Черно-белая или бело-синяя полоска всегда наводили на меня скуку, и я даже не думала включать их в свой летний гардероб. Но после выхода весенне-летней коллекции Dolce & Gabbana я поняла, что мои отношения с полоской уже никогда не будут прежними. А все потому, что полоска-то мне нравится, просто она должна быть цветная и разнонаправленная. 

Весенне-летняя коллекция Dolce&Gabbana 2013
Вообще-то считается, что полосатую ткань сложно шить из-за того, что все полосочки нужно совмещать. И поэтому тоже полоска ассоциируется с определенной строгостью... но только не этим летом. Я заметила, что чем больше разных направлений полоски на одной вещи, тем больше мне она нравится. 

И плюс ко всем моим новым выводам и открытиям присоединилась неожиданная удача — в один из магазинов тканей в нашем городе завезли итальянский хлопок. Полосатенький! В общем все сложилось, и я сшила похоже главную вещь этого лета. Юбка очень просто кроится и шьется, так что по силам даже начинающим. Дополнила ее топом, который шила еще прошлым летом (и если вам интересно, с чем еще сочетается этот топ, можете заглянуть сюда и сюда), шарфом с ручной росписью и удачно найденными в Stradivarius серьгами. И мне нравится! А вам? А в жаркую погоду особенно приятно носить натуральные ткани (юбка и топ из хлопка, шарф — шелк). 

Inspiration for this look came from Dolce&Gabbana collection ss 2013. I just fell in love with bright stripes! And I was lucky because I found pretty nice fabric in one shop in our city. So I sewed this skirt. Combine it with cotton top, silk scarf and Stradivarius earnings. What do you think about it?

  

Кстати, эта юбка отлично сочетается с белой блузкой! Можно посмотреть здесь

4 комментария:

  1. Марина! Отличный летний образ! Как же здорово! Глядя на Вашу юбку я поняла,что мне нравится именно такая разнонаправленная полоска:) И ещё серёжки! Такие красивые и дополняют прелесть всему образу и конечно же шарф:) Красив! Как и весь Ваш образ!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Чем-то напомнило не то pin up,не то New look. Вам очень идет!!!! Необычно и очень по-особенному!

    ОтветитьУдалить