четверг, 24 октября 2013 г.

Сложности с клеткой

Бывает ли у вас так, что вам очень нравится какой-то модный тренд, но в вашем гардеробе он все никак не появляется? У меня такие ситуации бывают, и вот именно так происходит этой осенью с модой на клетчатую ткань.

С одной стороны, мне очень нравится эта модная тенденция. Клетка ассоциируется у меня с:
- теплом и уютом (и здесь сразу вспоминаются клетчатые пледы)
- с загородным стилем (расслабленная клетчатая рубашка)

Хотя в этом сезоне дизайнеры значительно расширили стилевые решения из клетчатой ткани. Помимо рубашек модницам предлагается одеться в юбку-карандаш или платье из клетчатой ткани. Сама по себе идея интересная сочетать деловой стиль с некоторой расслабленностью и мягкостью, но мне трудно представить такие вещи на себе.
Модный блогер Hallie

Но зато мне очень нравится идея делать легкие, полупрозрачные ткани с клетчатым принтом. Это опять же такое сочетание несочетаемого, но как раз такое, как мне и нравится. И тем не менее, свою идеальную полупрозрачную клетчатую рубашку я пока не нашла. Примерила пару рубашек в H&M, скептически посмотрела в зеркало и отказалась от покупки.
H&M
H&M

Теперь я загорелась идеей приобрести вот такое клетчатое пальто от  Zara.
Модный блогер Wedy H Gilmour
На картинке оно мне очень нравится, но, как это часто бывает, при ближайшем рассмотрении в магазине или примерке, может разочаровать.

А как у вас складываются отношения с этим модным трендом? Уже нашли свою идеальную клетчатую вещь?

4 комментария:

  1. Все новое это хорошо забытое старое, вот и снова на смену различным ярким принтам возвращается классическая клетка:) У меня же есть только одна клетчатая юбка, которую я довольно редко ношу) Одежда в клетку чудесная, просто в последнее время слишком уж многие оделись в соответствие с трендом, и это уже становится не так интересно)
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, повальные тренды это всегда скучновато с одной стороны, но с другой стороны становится интересно придумать какую-то другую интерпретацию тренда, которую еще ни у кого не видел)

      Удалить
  2. Одежда в клетку нравится,но мне,кажется клетку трудно сочетать с чем - либо. Думаю "клетка" на любителя:) Удачного дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь, как и любой принт, клетку сочетать сложнее, чем однотонные вещи.

      Удалить