вторник, 9 августа 2016 г.

Пом пом

Привет-привет!

Как ваш август? У нас наступила такая жара, что хочется каждую свободную минуту отмокать на ближайшем доступном водоеме, поэтому в блог пишется совсем плохо.

Но все же никак не могу не поделиться с вами своей новой радостью, которую нахендмейдила) И вот она!


Если прошлое лето мне запомнилось страстью всех модниц к сандалиям-гладиаторам, то это точно войдет в историю моды как лето открытых плеч и ярких помпонов! Признаюсь, не влюбиться в этот яркий и жизнерадостный тренд я просто не могла. А тут еще и погода такая, что проникаешься какой-то легкость и курортно-пляжной романтикой. Так что мне кажется, все следующие луки будут только с этими помпончиками, ведь я ношу их не снимая)

6 комментариев:

  1. Круто ты изменила босоножки! Мне нравится, что в образе присутствуют детали интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я и сама очень довольна этой переделкой, что не всегда бывает)

      Удалить
  2. Мариша, какая Вы умница - здорово придумали и классно изменили босоножки! Залюбовалась этими весёлыми помпончиками)) настроение сразу улучшилось:) Они придают образу этакую лёгкость и жизнерадостность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо за столько приятных слов)

      Удалить
  3. Класс, тоже давно вынашиваю идею сделать такие помпончики на обуви! Но не могу найти подходящую базу) Молодец!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, найти идеальную базу это 90 процентов успеха)

      Удалить