четверг, 10 июля 2014 г.

Короткий топ

Что-то у меня сегодня мысли совсем не хотят выстраиваться в стройные предложения, и текст не пишется. Наверное, это все потому, что середина лета, и хочется пребывать в чудесном ничегонеделаньи, хочется взять длинный-динный отпуск, сесть на велосипед и укатиться куда глаза глядят, куда-нибудь навстречу солнцу...



Что ж, все-таки скажу пару слов об одежде. На страницах моего блога эта юбка мелькала уже не раз (с блузкой и с топом). Сегодня по воле новых модных веяний компанию ей составил короткий топ, который я еще вдобавок решила спустить с плеч, так что две модные тенденции в одном аутфите)


13 комментариев:

  1. Как же красиво все в твоем образе! и солнечные фото - класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша, выглядишь потрясно, ты такая настоящая))) Напомнила мне времена Мерилин Монро, Америку и тырли-тырли, пуум;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша! Образ у Вас получился красивый,женственный)) И очень летний) красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный образ получился, Марин! Такой стильный, женственный и яркий, мне кажется ты невероятно выразительная девушка, не возможно пройти мимо не оценив твою красоту и оригинальность нарядов!
    Отличный выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, очень приятно читать такие комментарии! Спасибо)

      Удалить
  5. Полоска, очки в стиле Kitty, вы явно знаете толк в моде!) Добавила вас! http://izadavad.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. У тебя получился замечательный образ, но больше всего меня зацепили туфли – срочно захотелось и себе такие)

    ОтветитьУдалить