понедельник, 14 июля 2014 г.

Amor Amor

У нас за окном идет дождь и всего десять градусов тепла. Похоже, что лето уже прошло, а я как всегда была на работе в тот единственный теплый день)

Но пост сегодня будет все же не про злую погоду, а про мои любимые духи. Я подумала, что совсем не говорю о парфюме на страницах блога, хотя всяческие духи очень люблю (да и много ли найдется девушек, которые к ним равнодушны?)

Мои любимые духи - Amor Amor, Cacharel. Я не умею разбирать духи по нотам, просто они мне нравятся, это стопроцентно мой аромат. Причем мне ни разу не доводилось читать или слышать нейтральные отзывы на Amor Amor. Либо "фууу, как ужасно", либо "даааа, класс!". Ну а я с ними уже много лет) И да, они стопроцентно ассоциируются у меня с красным цветом и со своим названием - Amor!


8 комментариев:

  1. Желаю солнечной погоды, я эти духи тоже очень люблю, они всегда на туалетном столике, мне напоминают о студенческой поре)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнечная погода совсем бы не помешала))) И у меня множество воспоминаний с этими духами. Они у меня тоже еще со студенчества)

      Удалить
  2. О, Кашарель амор амор, сладкая сладость, очень люблю этот парфюм, он меня успокаивают и бодрит одновременно;)

    ОтветитьУдалить
  3. Амор амор - супер сладость!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, погода этим летом действительно очень странная, эдакая капризница) А аромат мне этот тоже уже давно нравится, все таки это уже классика)
    Хороших выходных, Марина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, погода и правда в этом году капризничает. Даже в июле нет жары, что редкость(

      Удалить