вторник, 1 июля 2014 г.

Retro girl

Прошлое всегда прекрасно тем, что оно прошлое. Ностальгия способна сделать любые минувшие события значительно лучше, чем они были в реальности. Так что в ретро для нас неизменно кроется некое очарование. Вот почему стиль ушедших десятилетий (будь то 50-ые, 70-ые или 20-ые) никогда не выходит из моды. И сегодня я решила внести в современную жизнь немного ретро.




А когда начинаешь ностальгирвать, то остановиться просто невозможно. В своем сегодняшнем образе я вспомнила все: и модные платья времен Советского Союза, и прическу в две косички, и свои летние сессии во время учебы в академии. Не сказать, что я сильно любила летние сессии, когда была студенткой. Посудите сами: погода за окном прекрасная, а ты привязан к толстенным и не самым занимательным учебникам. Но во всем можно найти удовольствие. Например, учебники можно захватить с собой в парк и учиться на свежем воздухе, а мороженое и шоколад вообще лучшие друзья студента.


И еще одна мысль вслух, уже не о прошлом, а о настоящем. Не могу назвать себя фанаткой российских брендов, но не могу также не признать, что мне приятно встречать все больше российских брендов, которые выпускают что-то интересное, действуя в сегменте масс-маркета. И приятно, что сотрудничают они тоже именно с тем, с кем надо (да, я про Ренату Литвинову и Zarina). Это платье, так расположившее меня к стилю ретро, я тоже нашла в Зарине (как вы уже должно быть догадались:) Люблю его в первую очередь за плиссированную юбку. Я так долго не могла ничего подобрать себе из плиссированной ткани, но вот наконец-то свершилось)


16 комментариев:

  1. супер! сразу вспомнила фильм про Шурика и Нину, где они экзамен сдавали;))) ты такая красивая и солнечная девушка! наверняка очень веселая и добрая;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень приятно слышать такие слова в свой адрес)

      Удалить
    2. Да, да, да! У меня точно те же ассоциации, особенно снимок с книгой и пломбиром. Ну не чудо ли))) Очаровательна, Марин!

      Удалить
    3. Саша, спасибо) Рада слышать, что моя задумка удалась) Хотелось выбрать для фотосессии такой немного ретро пломбир) Мороженое в вафельных стаканчиках напоминает мне мороженое из детства, которое было, правда, в бумажных стаканчиках и которое нужно было очень шустро съесть деревянной палочкой, пока оно не растаяло)))

      Удалить
  2. извиняюсь, не о Нине (это Кавказская пленница) а о Лиде;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательное платье! Красивый лук))

    Costa de la Moda

    ОтветитьУдалить
  4. Получился удивительно красивый ретро образ ! Вспомнились студенческие годы... Весёлая студенческая жизнь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный образ! И ты просто очаровательно выглядишь! :)
    P.S. Тебе очень идут очки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый ретро-образ! )


    Olga
    MyBlondeGal

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш, а ты из Тулы? Или мне просто уже везде видеться родной город? Образ прекрасный, я как большой любитель в восторге.
    Обо всем без суеты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я живу в Челябинске. Рада слышать, что образ понравился.

      Удалить