вторник, 4 декабря 2012 г.

Цветотерапия

Hi friends!
Bright colours makes me happy in these winter days:) Do you like bright colours?

Привет, друзья!
Вчера, увидев в магазине лаки Rimmel, чуть было не купила их все сразу, такие они были яркие и красивые. Мне явно недостает ярких цветов зимними днями, так что компенсирую, чем могу. В итоге все-таки получилось ограничиться покупкой лишь этих трех цветов. Уже придя домой обнаружила, что этот лак еще оказывается и быстросохнущий и стойкий. Сегодня успела один попробовать. Сохнет и правда очень быстро (60 секунд я, правда, не засекала), и наносится хорошо. 

 
Что еще радует зимой? Конечно, сладости! Особенно если они яркого цвета. Похоже, я начинаю верить в силу цветотерапии.

6 комментариев:

  1. WOW, those colors are really pretty! I'm not very adventurous with my nail polish, but I'm really considering trying some of these bright colors for the winter!

    Jenny
    www.jensoutfitjournal.com

    ОтветитьУдалить
  2. ooo. это же мои любимые лаки! очень крутые и цвета приятнейшие *_*

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркие!!! А насколько хорошо они держаться! Мне просто в Летуале недавно предлагали, а я все на луксе помешана и боюсь что-то новое пробовать)))

    http://sashashabanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала, что неплохо держится, средне. Я накрасила ногти во вторник, а сегодня пятница, и вот сегодня лак уже придется снять, потому что он начал слазить по краям ногтя. Но все дни до этого претензий не было)))

      Удалить