понедельник, 11 июня 2018 г.

Летний образ с белой рубашкой и соломенной сумкой

Сколько уже написано и сказано о белой рубашке! По-моему, каждый уважающий себя стилист написал о ней не один текст с серьезным и вдумчивым рассказом о том, почему белая рубашка нужна абсолютно всем.

Слава богу, я не стилист, и поэтому мне не нужно рассказывать о всех стилистических преимуществах белой рубашки и нюансах ее использования в луках. Я просто могу написать в своем блоге, что обожаю белые рубашки, и ограничиться этим я же блогер что хочу, то и пишу




Классическая белая рубашка хороша в любой ситуации. Но и необычным фасонам рубашек тоже есть место в наших сердцах гардеробах, особенно в этом сезоне, когда дизайнеры активно экспериментировали с непривычным кроем привычных вещей (будь то рубашки, тренчи или юбки-карандаш). Так что мой выбор пал на эту асимметричную модель из Zara.

И еще я наконец-то приобрела соломенную сумку. Не знаю, почему не сделала этого раньше! В такой сумке есть особое очарование, хочется носить ее постоянно)


Рубашка, джинсы - Zara
Серьги - Stradivarius
Сумка - Asos

17 комментариев:

  1. Красиво так рубашка с этой асимметрией смотрится и фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый летний образ! Рубашка придает образу этакую романтичность и беззаботность:))

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге от сумочки)) Прелестная)

    ОтветитьУдалить
  4. Ijust followed because of your confidence & classiness.

    http://it-s-such-a-wonderful-life.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Тебе очень идет белый цвет - подчеркивает цвет кожи:)

    https://kcandrb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Мне такая асимметричная белая рубашка нравится куда больше, чем классические. И надеюсь, сумки-корзинки мы будем носить еще долго-долго))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, тренд на корзинки, пожалуйста, задержись)

      Удалить
  7. Как же я люблю белые рубашки! Они актуальны и уместны во все времена!
    Образ чудесный!

    ОтветитьУдалить
  8. Your blog looks beautiful and I love your style!
    I followed you, please follow me back ♥

    https://colourfulmadness.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Такой и простой и свежий образ!))
    Я обожаю белые рубашки и часто ношу)

    wdresscode.blogspot.ru
    Instagram

    ОтветитьУдалить