суббота, 4 августа 2012 г.

Libster Awards и номинации



Не далее как вчера мне была «вручена» Libster Blog Award, чему я очень рада. А вручила мне ее Нина from NinaTheCat, за что ей большое спасибо. Заглядывайте к ней в блог и вы найдете красивейшие образы и интересные идеи макияжа.

Ну а я назову своих номинантов и расскажу 11 фактов о себе :)




Правила 
1. Размести ссылку и информацию о блоге, который тебя номинировал.
2. Напиши 11 фактов о себе.
3. Номинируй 11 блогов с количеством фолловеров менее 200.

Итак, продолжая цепочку награждений, с радостью перечислю здесь блоги, в которые всегда заглядываю с удовольствием. Правда, среди них все-таки оказались блоги и с большим чем 200 количеством читателей, но все же мне хочется поделиться ими с вами, надеюсь, вам они тоже понравятся :)

Да, и одиннадцать фактов про меня:

1. Свою самую первую вещь (это была юбка с принтом «гусиная лапка») я сшила, когда мне было 11 лет. С тех пор постоянно создаю одежду для себя (и иногда для своих близких).
2. Мечтаю освоить в совершенстве технологию пошива мужской одежды.
3. Недавно получила диплом фотографа и, поскольку, это уже далеко не первый диплом, который я в своей жизни получаю, наверное, я - коллекционер дипломов.
4. В детстве занималась в художественной школе, но бросила ее незадолго до окончания. Таким образом, диплом художника так и не пополнил мою коллекцию.
5. Книгоман. В день не прочитала ни страницы – день прожит зря.
6. Моя любимая ткань – бархат. Хотя многие и утверждают, что он добавляет возраста, у меня в гардеробе есть бархатные вещи, которые ношу с удовольствием и не могу отказать себе в покупке кусочка бархата.
7. Из всех видов рукоделия у меня почему-то не сложились отношения только с вязанием- все остальное я освоила в той или иной степени.
8.Два года из своих студенческих лет жила у своей тети – настоящим дизайнером по образу мысли. Училась у нее «креативить буквально на всем» и совершенствовала свои навыки в пошиве одежды.
9. Ни разу в жизни не красила волосы.
10. Не люблю ходить по магазинам. Мне интереснее придумывать одежду самой.
11. Я – фанат загара. С пляжа меня приходится утаскивать силой.

Номинации:

1. Sasya и ее блог Sasya.ru
2. Наталья и ее блог natashabrju.blogspot.com
3. Helena и ее блог thewardrobesskeleton.blogspot.com
4. Вита и ее блог lavitamia.ru
5. Маргарита и ее блог tothefashion.blogspot.com
6. Ольга и ее блог balberto-balberto.blogspot.com
7. Eugenie  и ее блог eugenien.blogspot.com
8. Наташа и ее блог ms-natika.blogspot.com
9. Manuella и ее блог manuellal.blogspot.com
10. Lute и ее блог prettybonesjefferson.wordpress.com
11. Тюлька и ее блог tyulka.livejournal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий