вторник, 22 мая 2012 г.

Невеста прерий


Свадебная мода как-то всегда проходит мимо меня, нельзя сказать, что я ею сильно интересуюсь. Иногда, конечно, приятно посмотреть красивую свадебную фотосессию и оценить не только фотографии, но и стиль жениха и невесты. Сейчас довольно популярны стилизованные свадьбы. Пожалуй, одной из самых распространенных тематик является ретро: свадьбы в стиле 20-х, 30-х, 70-х и т. д. Иногда можно увидеть действительно интересные стилизации, но не помню, чтобы хоть одна из них меня сильно зацепила. А не так давно я увидела лукбук свадебной коллекции бренда YolanCris  и просто не могу о нем промолчать. Мне еще не доводилось видеть свадеб в таком стиле, но, мне кажется, что это могло бы быть очень интересно. По крайней мере, образ невесты, созданный в лукбуке, впечатляет и заставляет влюбиться в такую девушку навеки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий