вторник, 15 января 2019 г.

Как выбрать идеальный пуховик

Всем привет и с началом нового года! Пусть он будет прекрасным)

У нас настоящая зимняя сказка. Красиво, но холодно. Так что самое время поговорить про то, каким должен быть идеальный пуховик!



В одном из своих постов еще осенью я писала, что в этом году решила присмотреться к пуховикам, потому что хватит уже мерзнуть зимой. И потому что они модные. Сказала – сделала. Выловив удачные скидки еще в ноябре, я купила два разных пуховика и проходила в них уже весь декабрь и начало января, так что сейчас могу написать подробный и объективный отзыв про испытание пуховиков в полевых условиях уральской зимы. Почему пуховика два? "Потому что в условиях российской длинной зимы верхней одежды должно быть много" – скажут вам стилисты. Но у меня причина покупки другая, назовем ее экспериментальная. Я не люблю голословные утверждения, которыми так любят разбрасываться многие стилисты и модные блогеры. Вот например, многие пишут: "девочки, покупайте пуховик только с натуральным наполнителем, пух перо и никак иначе!" Честно говоря, такие утверждения долго удерживали меня от покупки искусственного наполнителя, но все меняется рано или поздно.



Этот пуховик-одеяло из Mango понравился мне сразу, как только я его увидела. От моментальной покупки меня остановило лишь одно – наполнитель – 100 % полиэстер. А я же уже не один пост прочила про то, что "девочки, только пух-перо!" Ладно... я долго на него смотрела и чем дольше смотрела, тем больше он мне нравился. Тридцатипроцентная скидка на сайте Mango решила вопрос окончательно, и я заказа этот пуховик. С тех пор как мне его доставили, скажу честно, я просто не хочу его снимать. Для чистоты эксперимента, я конечно, носила и другой заказанный пуховик (о котором речь пойдет в другом посте), но была б моя воля носила бы только этот.


Плюсы этого пуховика-одеяла:

1. Он очень теплый. Я носила его при температуре минус 20 градусов, носила на долгие зимние прогулки. И всегда мне было тепло. Даже свитер не потребовался. Почему искусственный наполнитель работает так хорошо? Я не технолог и не расскажу вам особенностей этого наполнителя но вот мое субъективное мнение по этому вопросу:
- теплоизоляционные свойства пуховика зависят не только от того, чем он наполнен, но и от того, как он наполнен. Если наполнитель достаточно объемный, уложен толстым слоем и стежка не слишком частая – вещь будет теплой.
- тепло зависит также и от фасона пуховика. Если он объемный, толстый, достаточно длинный, то он будет хорошо сохранять тепло. Вот все стилисты постоянно говорят, что надо выкинуть пуховики с поясом на талии. А между прочим, подобные пояса позволяют лучше сохранять тепло. На мой взгляд, лучше выглядеть не так стильно, но зато не мерзнуть стоя на остановке.
- мнение о том, что нет ничего теплее натурального наполнителя просто уже устарело. Технологии шагнули вперед, а стереотипы остались. Кстати, знаете, что самым теплым наполнителем сейчас считается тинсулейт? По теплоизоляционным свойствам он обгоняет пух, перо и даже изделия из натурального меха.

2. Этот пуховик легкий и мягкий, за счет своего объема уютный и комфортный в носке.

3. Он яркий и красивый, а это несомненный плюс для тех, кто любит моду так же как я)

4. Воротник можно завязать по-разному, что дает некоторый стилистический простор)

5. Его цена. Со скидкой он обошелся мне всего лишь 6 999 р. И кстати, он все еще есть на сайте Mango со скидкой.


Минусы пуховика:

Сначала хотела написать, что минусов у него нет, но есть один недостаток, связанный не с качеством пуховика, а с особенностью моего стиля. Зимой я часто ношу платья и юбки, а с этим пуховиком их не надеть. Его фасон и стиль заточен под джинсы и спортивные брюки, ботинки и кроссовки.


А еще смотрите, какая прикольная фишка у него есть – лямки внутри. Ну это на тот случай, если вы, например, получаете посылки на почте России. Приходите, и оп – как неожиданно! – там очередь до дверей стоит. В пуховике жарко, но и девать его некуда. А теперь всё, проблема решена! Вешаете его на плечи и уже не жарко, при этом чувствуете рядом с собой такое мягкое, слегка обволакивающее одеялко и стоять в очереди уже не так уныло.


На мне:
Пуховик - Mango
Сумка - Zara
Шапка - Stradivarius


Спасибо, если дочитали этот длинющий пост до конца! Надеюсь, информация была полезной. И хорошего дня)

10 комментариев:

  1. Красивый пуховичок! Но был у меня на холофайбере, могла ходить в нем только до минус 2—минус 3, а когда было похолоднее, мёрзла. Но на пуху самое то! Однако я мерзлячка. Плюс все зависит, конечно, от марки и от слоя наполнителя. У меня пуховик потоньше был, чем Ваш

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже мерзлячка, так что даже удивилась, что мне не холодно в нем. Конечно, от многих факторов зависит)

      Удалить
  2. Отличный пуховик)
    Главное что тепло в нем)
    Наличие таких лямочек, это конечно удобно)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, так приятно, когда мода и удобство совпадают)

      Удалить
  3. Класс! Тебе так идет! а я вот не понимаю какое значение имеет наполнитель, если ткань синтетика, это раньше пуховики были из 100% хлопка, тогда бы и пух настоящий имел приоритет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я как-то даже не думала, что все дело в верхнем слое) может быть)

      Удалить
  4. Классный образ! Яркий, красивый! Сочетание цветов супер!!! А еще и теплый:)) Что может быть лучше зимой.Теплый и красивый! Вот идеальный пуховик! Спасибо за интересную и полезную информацию Фотографии -зимняя сказка) Спасибо за настроение)

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет вообще классный, не часто на улице встретишь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно) такой пуховик был еще в белом цвете, но фиолетовый подкупает яркостью)

      Удалить