суббота, 9 июня 2012 г.

В поисках вдохновения для летнего сезона


На улицах города царит лето, и это безмерно радует. А вот то, что я как-то совсем не успела сформировать свой гардероб к этому лету меня не радует.  Думаю, настало время наконец им заняться. Но поскольку обычно я довольно ответственно подхожу к выбору вещей (и спонтанные покупки для меня редкость), то стоит начать с источника вдохновения. Что вдохновляет этим летом?

К сожалению, это точно не уличная мода моего города. Девушки облачились в длинные плиссированные или рюшистые юбки. Я смотрю на них с тоской, потому что для меня это значит, что все свои длинные юбки придется попрятать в шкаф. Очень люблю макси, и мой гардероб способен предложить массу вариантов длинных юбок, но нежелание слиться с плиссированной толпой тоже велико. А ведь носить длинные юбки года три назад было одно сплошное удовольствие: идешь себе, гуляешь, юбка за тобой почти волочится, а прохожие смотрят как на сумасшедшую и радуются своим крутым мини-юбкам. Эх, где теперь эти недоуменно-презрительные взгляды, которые являются единственным верным показателем того, что ты схватила за хвост модную тенденцию будущего? Впрочем, тоска моя не так уж и черна, как кажется на первый взгляд, а все потому что в моей голове уже появились хитренькие маленькие мыслишки о том, как влезть в длинную юбку и при этом все-таки не быть похожей на всех. Жду когда эти мыслишки вырастут до огромных размеров, займут мой мозг и потребуют срочно перейти от рассуждений к делу.

А пока к другим источникам вдохновения. Раз уж взгляду на улице не порадоваться, пусть порадуют его рекламные кампании известных дизайнеров. Сказать какая самая крутая этой весной? Да-да, это именно Emporio Armani и его лаконичная, изящная, элегантная черно-белая коллекция. Рекламный видеоролик я посмотрела раз пять минимум, а саму коллекцию и того больше.  Это уже не первая коллекция, по которой понятно, что все взгляды дизайнера устремлены на Восток. Ну и я вслед за ним туда голову развернула и никак взгляда не могу оторвать. Проблема с этим источником вдохновения только одна: как бы ни нравилась мне эта коллекция, я не смогу свой летний гардероб выдержать в черно-белом цвете, слишком устаю от него за зиму и вообще по жизни. Да и мое черно-белое платье из японского шелка, спокойно висящее в шкафу уже несколько лет, как бы намекает, что к Востоку я уже приобщилась. А впрочем, я все равно купила два метра белого шелка. Вот и посмотрим, что из него выйдет.



Ладно, должны же быть и другие источники вдохновения, не гипотетические, а реальные. Да, они существуют. Например, аксессуары. Вообще-то обычно аксессуары используют для того, чтобы дополнить свой образ: придать ему недостающей эффектности или блеска, лоска, шика или еще чего-нибудь, но можно и наоборот. Иногда, когда я смотрю на украшение, то мысленно моментально дорисовываю к нему девушку, которая его надела. Сразу же дорисовывается ее платье, обувь, прическа… Особенно, конечно, платье. Поэтому, мне кажется, мой летний гардероб будет сплошь и рядом вдохновлен украшениями, благо в этом сезоне актуальны массивные колье, ожерелья, браслет, этнические подвески. 


А в чем находите вдохновение вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий