понедельник, 21 октября 2013 г.

О стиле в контексте внутреннего "я"

Если вы читаете довольно много разных модных блогов, то вы наверняка видели записи блогеров о том, как блог помогает им стать лучше, обрести свой стиль, понять что такое хорошо и что такое плохо, а еще заставляет чаще красить ногти, короче выглядеть всегда на все сто.

Может, для кого-то это так и есть. Я бы не сказала, что с того момента, как я завела блог я стала красить ногти чаще, или что теперь у меня есть желание каждый день выглядеть только на все сто... Как раньше, так и сейчас, выгляжу я по-разному, в зависимости от настроения и обстоятельств. Но вот нельзя не признать, что с тех пор как я стала вести блог, я стала думать в "стильном" контексте гораздо чаще.

Во-первых, я гораздо больше читаю, смотрю, слушаю о моде и стиле, чем раньше.

Во-вторых, я стала внимательней к стилю окружающих.

И в-третьих, да, я стала внимательней к своему стилю (но тут не в ногтях дело, а в чем расскажу дальше).

Как только я стала читать большое количество материалов о моде и стиле, я пришла к выводу, что научиться выглядеть "хорошо" (по крайней мере в общепринятом смысле), можно довольно быстро. И это не сложно. Есть масса рецептов начиная с того, как отрастить косу до пояса и заканчивая тем, как выбрать правильное платье. Про рецепты преображения внешности и их эффективность рассуждать сегодня не буду, а вот о рецептах правильного гардероба давайте поговорим подробнее.

Чтобы выглядеть хорошо, прочитайте пару-тройку статей на разных полезных сайтах о моде, потом придите в магазин любого демократичного (или если хотите совсем не демократичного) бренда, найдите на полках все, что только что видели на сайте или в журнале, выберете то, что идет вам и все - вы стильная, модная и красивая. Если вы думаете, что самый сложный этап здесь - выбрать то, что идет вам, то вы ошибаетесь. Даже не заморачиваясь классификацией своей фигуры и цветотипа, вы на основе своего опыта в покупке одежды разберетесь, что же вам идет.

Скажу по себе: я прекрасно знаю, что идет мне лучше всего. Приталенные платья. Юбки А-силуэта. Нежные пастельные оттенки. Туфли на каблуках. Если я составлю комплект из перечисленных вещей, я точно не прогадаю и буду выглядеть... ну да, хорошо. И меня может даже похвалят за хороший вкус.

Но вот тут и начинается вся проблема (или может, вся интрига?). Милые девочковые платья, кружева, каблучки и рюшечки - это то, что совсем не отражает мой внутренний настрой. Нет, не думайте, что я про бунт, про шипы и тяжелые ботинки, которые требуются моей внутренней революционерке. Нет, тут все тихо, без революций, но в то же время более сложно.

Не хочется заслуживать эпитет "красивая девочка". Не хочется получать определения "сексуально". Не хочется даже обычного "хорошо выглядишь". Все это уже слишком скучно. Хочется, чтобы в стиле было отражено сразу всё: и жизненный момент, и мировоззрение, и право на индивидуальность. И, конечно, хочется чтобы это был стиль не лишенный чувства юмора. Вообще нельзя относится к одежде слишком серьезно. Я пока не знаю, КАК можно все это разом отразить в стиле, но активно экспериментирую. Эксперименты не всегда удачные, но всегда в кайф. Хочется все-таки найти этот стиль, поймать его. А пока я все с большим интересом присматриваюсь к блогерам, чей стиль, как мне кажется, отражает что-то большее, чем просто модные тенденции и стремление выглядеть хорошо.

Ian Chen
Aliya Akhmedeeva
Энди Торрес
Энди Торрес
Dominique
Ульяна Ким

Masha Sedgwick

И после этого длинного монолога, вот о чем хочется вас спросить, потому что этот вопрос пока тоже неразрешим для меня. Что все-таки лучше: найти то, что тебе идет, выглядеть всегда с иголочки и красиво или пожертвовать внешним лоском, красотой, сексуальностью (продолжите список) ради того, чтобы показать, что есть внутри?

2 комментария:

  1. Да! Вопрос непростой. Но мне кажется, выглядеть по - разному всегда хорошо. Ведь в разной ситуации и одежда разная . Иногда и с "иголочки" требуется, так как условлено в определённой ситуации - в обществ:) А иногда хочется и для души то, что нравится по настроению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для души, конечно, приятней всего) А для разных дресс кодов обычно скучно.

      Удалить