четверг, 15 мая 2014 г.

It's orange again

Верите ли вы в то, что существует некий базовый гардероб, универсальный и подходящий абсолютно для всех, позволяющий любой девушке всегда легко с помощью него сочетать все остальные вещи в гардеробе? Для меня рассказы про такой гардероб заучат примерно как "где-то в далекой стране живут прекрасные эльфы". В общем, просто красивая сказка.


Что там рекомендуют стилисты? Всем иметь джинсы или черные брюки? То есть предметы гардероба которые я практически не ношу? Или что там еще? Базовые вещи нейтральных цветов? Как-то раз имела неосторожность купить, так и валяются в шкафу без дела эти самые скучные базовые цвета.

Зато я думаю, что каждая девушка может создать свой собственный базовый гардероб, который будет уникальным для нее и который действительно позволит создавать комбинации со многими другими вещами и всегда выручит в моменты "нечего надеть".

Например, в моем базовом гардеробе такая выручай-вещь - это простое платье. Причем не обязательно черное. Цвет может быть почти любым, главное чтобы фасон был мой, и этот фасон был довольно простой, без вышивок, драпировок и прочих украшений. Повышает возможности по сочетанию с другими вещами. Подходит для любых случаев "нечего надеть".

Еще одна вещь намбер ван - это белая блузка (рубашка). Длинная юбка превращает такую рубашку в вечерний наряд, строгая юбка-карандаш - в деловую офисную вещь, а джинсы с белой рубашкой - это прекрасный расслабленно-элегантный образ. Если у меня плохое настроение, то я обязательно выберу джинсы и белую рубашку. Не потому, что это одежда для плохого настроения, а потому, что эта одежда улучшает настроение)

Ну а сегодня яркий весенний образ: белая блузка+оранжевая юбка+украшения в тон.


И кстати, как насчет "базовых" причесок? Такие, которые всегда можно сделать за пять минут. У вас есть такие в арсенале? Поделитесь секретами) Для меня конский хвост точно относится к таким "прическам за пять минут"! Но можно вносить и небольшие модификации.


10 комментариев:

  1. Про белую рубашку согласна! Чудесный образ! Очень красивого цвета юбка! Я причесок не делаю, мою и сушу феном)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже раньше только мыла и сушила феном, а сейчас длина волос такая, что приходится делать какую-то прическу, иначе и не удобно, и не очень-то красиво.

      Удалить
  2. Вы очень красивая девушка! С удовольствием буду наблюдать за вашими образами!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, этот "базовый гардероб" для каждого должен быть индивидуальным, ибо если бы каждая накупила совершенно одинаковых вещей, что бы тогда получилось. Просто униформа, не иначе) Ты во всем права, Марина!
    И тебе действительно весьма к лицу такой яркий оранжевый цвет, невероятно яркий и привлекательный наряд получился) Отлично выглядишь, просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  4. Я обожаю красивые и интересные сумки и в восторге от красивых ожерельев, воротников, колье... Именно поэтому частенько покупаю именно "базовые" в моем понятии вещи - простого кроя, без изобилия деталей, лаконичных цветов. Они идеально вписываются в образ, когда хочется сделать акцент на аксессуарах)
    Прекрасно выглядишь, Мариша! Очень свежие и радостные весенне-летние краски)

    ОтветитьУдалить