воскресенье, 5 августа 2018 г.

Расслабленный летний стиль: юбка в полоску и топ

Всем огромный привет!

Ну что, лето вышло на финишную прямую? Кто уже мыслями в осени и изучает осенние тренды?

Я вот совершенно нет. Не могу и не хочу переключаться с летней волны, хочу купить белых платьев и юбок и фотографировать летние-летние луки)

Сегодня как раз такой)




Обожаю шитье (именно так называется красивая ткань, из которой сшит этот топ). Для лета она незаменима (стопроцентный хлопок как-никак). Всегда старалась купить себе такую ткань и что-то сшить из нее на лето. Но реалии современной моды таковы, что сейчас дешевле купить подобный топ на распродаже в масс маркете, чем покупать ткань и шить. Так я и сделала в этом сезоне (купила на распродаже в Zara).

Юбка... вы про нее уже все знаете))) Но нельзя просто так взять и перестать снимать с ней образы.


Кстати, у меня уже был похожий look с этой юбкой и топом из шитья. Но сегодняшний образ гораздо более расслабленный и легкий, как и требует современная мода. Мне трудно отказаться от акцента на талии, т. к. всю жизнь я подчеркивала эту часть фигуры, но с другой стороны... мне нравится более свободный силуэт. В нем и ощущаешь себя куда свободнее)


На мне:
Топ - Zara
Юбка - мой хенд мейд
Сумка- Topshop

12 комментариев:

  1. Юбка - просто шик! Обожаю такие!

    Тоже с грустью думаю, что скоро осень, вспоминаю, как отдыхала в школе 3 месяца - вот это времечко было((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да уж, летние каникулы - это бонус, которого во взрослой жизни, увы, нет.

      Удалить
  2. Натуральные ткани и белый цвет идеальны для лета! Образ просто супер! Удачного старта новой недели, Мариша!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милый топ, ришелье - самый лучший выход для жаркого лета! )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal
    Youtube

    ОтветитьУдалить
  4. Такой расслабленный и очень нежный образ) Влюбилась в этот топ:))Очень красиво сочетается с юбкой)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный образ!
    Я просто влюбилась в топ :)


    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, топ - одна из самых удачных покупок этого лета)

      Удалить