воскресенье, 21 августа 2016 г.

Лимоны


Всем огромнейший летний привет!

Мне кажется, что за последние две недели мое тело стало на 90 процентов состоять из озерной воды, а на остальные 10 процентов из шашлыка, который невозможно не поглощать в огромных количествах на берегу озера) Но несмотря на такой ленивый график интенсивный отдых, я как-то успела сфотографировать это веселое лимонное платье, которое неизменно поднимает мне настроение, как только я его вижу.

Стоит ли говорить, что лимонный принт в моде этим летом, а к тому же платье из стопроцентного хлопка, так что достоинств его не счесть. И вообще план по копированию Dolce & Gabbana этим летом выполнен. 




А если есть в моем блоге читатели из Челябинска, то пишите - расскажу, где найти такое же платье с хорошей скидкой, а еще там есть оно в белом цвете)

6 комментариев:

  1. Красивое платье с освежающим принтом...Марина, макияж, тени очень здорово подходят.
    у мамы в 1998 году на фото тоже платье в лимонах синее и спина открытая, говорю ей ну почему ты его не сохранила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Эх, и правда жаль, что платье не сохранилось.

      Удалить
  2. Марина, красивый,летний образ получился! Лимонный принт + хлопок -это круто:)) Очень понравился макияж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хлопок летом, правда, очень классно, а с лиманами и подавно)))

      Удалить