воскресенье, 3 июня 2018 г.

Горошек в образе. Дозированно

Всем огромный летний привет!

Пожалуй, такого в моем блоге еще не было: на календаре 3 июня, а я публикую фото в пальто вот оно какое наше лето. Ладно, будем надеяться, что на этом пальтовую тему я закрою до осени.




Вообще Concept Club должны мне приплачивать (но не приплачивают и даже про меня не знают), потому что я показала их пальто уже во всех возможных вариантах: с поясом и без, с платьем и с джинсами, и весь май ношу его не снимая) На самом деле я очень люблю, когда в гардероб попадает такая многофункциональная вещь, потому что фэшн фэшэном, а хочется иметь просто нормальный функциональный гардероб и неперегруженный вещами шкаф при этом.

Про горошек: это же главный модный принт лета! У меня в мечах уже пара платьев в горошек, но... только в мечтах. Потому что на деле найти хорошую вещь в горошек пока не удалось. Ну кроме этого шарфа, само собой)


Пальто - Concept Club
Джинсы, футболка - Zara
Сумка - Zarina
Серьги - Beefree

8 комментариев:

  1. Пальто с джинсами такой длины очень здорово смотрится! Я тоже выбираю платье в горошек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, без гороха этим летом никуда)

      Удалить
  2. Люблю вещи в горох, но главное не переборщить:)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный горошек! ) Сочетание цветов в образе такое нежное летнее! )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal
    Youtube

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый и очень весенний образ) Горошек так хорош))

    ОтветитьУдалить