пятница, 17 мая 2019 г.

Сочетание цветов: красный и голубой

Всем привет!

Как вы относитесь к модному в этом сезоне тренду на ободки и заколки в волосах? Многие считают, что это только для девочек или юных девушек. Многие, но только не дизайнеры с мировой славой, создающие сегодняшнюю моду) И мне очень нравится, что в моду входят такие, казалось бы неожиданные вещи. Заколки этой весной я ношу постоянно, вот и ободок тоже решила приобрести. И знаете, мне очень понравилось. Потому что это не только красивый тренд, но и практичный. Ходить с ободком невероятно удобно, волосы не лезут во все стороны, но и прической заморачиваться не приходиться.

Про сочетание цветов в этом образе всего пару слов: красный + голубой - это одна из любимых моих цветовых комбинаций. Яркая, но голубой оттенок хорошо уравновешивает яркость красного цвета. Как вам этот образ?




На мне:
Джинсы - Mango, они же на Lamoda
Пуловер - Mango
Сумка - Topshop
Кеды - Stylish2010
Ободок - Shein

1 комментарий: