воскресенье, 12 июня 2016 г.

На пороге лета

Каждый год, когда наступает теплая погода, за окном летит тополиный пух, закаты становятся поздними, а настроение прекрасным, потому что все лето еще впереди, я достаю с дальней полки шкафа эту рубашку (или тунику, или топ, называйте, как хотите).



Сшила я ее очень давно (а если быть точной, то в 2006 году). В то время я не знала и даже не интересовалась словами "модные тенденции", "стрит стайл", не смотрела новые коллекции известных модных домов, зато собственного креатива мне хватало с головой. Я тогда не знала, что через несколько лет Dolce & Gabbana вернут в моду объемные аппликации на одежде, что в моду снова войдут длинные рукава, что летом 2016 все будут сходить с ума от одежды с открытыми плечами, и она появится во всех магазинах. Я просто хотела создать вещь, которая отражала бы мое счастливое предлетнее настроение, которая была бы такой же легкой, как тополиный пух, такой же свободной, как студент, сдавший сессию, и чтобы непременно украшением была объемная аппликация. Вот так и появилась эта рубашка, сшитая из стопроцентного жатого хлопка, украшенная связанными крючком листьями.


Эх, мне кажется, я могла бы еще долго рассказывать вам историю создания этой вещи, ведь у меня столько приятных воспоминаний связно с тем временем, когда я ее шила. Вот за это я и люблю одежду, созданную своими руками - за ней всегда есть целая история. А иногда это бывают длинные и прекрасные истории, почти как сказки.

Но вернемся к стороне практической и вспомним, что в отношении одежды всегда возникает вопрос как и с чем ее носить. Какое-то время я не решалась носить эту рубашку так, как изначально задумывалось. Я приталивала ее с помощью поясов, подворачивала рукава (кстати, в блоге есть с ней как раз такой образ). И как же я рада, что в этом году все модные тенденции неожиданно совпали с моим видением стиля, и любимая рубашка вдруг стала не просто любимой, но еще и трендовой.


4 комментария:

  1. Очень классная туника, здорово, что сохранилась) и татушки понравились.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина! Такой классный, летний образ получился! Туника нежная как первая летняя зелень)) И татушки -прелесть! Всё в образе сложилось в красоту:))

    ОтветитьУдалить