воскресенье, 5 июня 2016 г.

Total black in the summer

Иногда так бывает - образ складывается легко и быстро, как простой пазл, и при этом умудряется соединить все чуть ли не все летние тренды сразу. Давайте считать вместе: бомбер - это раз, чокер - это два, бельевой стиль - это тренд номер три. В этот список можно было бы еще добавить модные нынче тонкие косички.


Бомбер Oggi

Кстати о трендах. Нередко читаю в блогах или на модных сайтах мнение о том, что мы живем в эпоху сплошных трендов и полного отсутствия личного стиля. Что думаете по этому поводу? С одной стороны, если вспомнить современных знаменитостей, то мне не приходит на ум никто, чей стиль был бы выраженным, уникальным, всегда узнаваемым. Большинство звезд предпочитают просто следовать трендам.

Если говорить про меня саму, то каждый сезон я так или иначе приобретаю новые трендовые вещи, а просматривая списки модных тенденций на ближайшие месяцы, обязательно примечаю несколько направлении, которые хотела бы включить в свой гардероб.

Но с другой стороны, в рамках одного и того же тренда люди выбирают очень разные вещи и очень по-разному их носят. Я, например, всегда стремлюсь выбирать максимально подходящую мне по фасону одежды (с учетом типа фигуры и прочих скучных моментов). Может, в этом и заключается личный стиль сегодня?


8 комментариев:

  1. Марина, очень эффектно выглядишь! я влюблена в бомбер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо! Этот бомбер и меня покорил с первого взгляда и, похоже, претендует на любимую вещь этого лета)

      Удалить
  2. Марина! Чудесный образ! Супер! Бомбер -любовь с первого взгляда:))
    Тёплого и солнечного лета и ещё больше красивых образов)) Удачи во всём!

    ОтветитьУдалить
  3. Бомбер шикарный! Думаю сейчас, носить тренды, миксуя их неожиданным образом, сочетая с базовыми вещами, при этом выделяясь из толпы - и есть личный стиль))
    Буду рада дружбе www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент бомберу) Насчет личного стиля, думаю, всё так и есть)

      Удалить
  4. красивый образ, бомбер крутой)
    буду рада видеть в своем блоге и быть друзьями через GFC :)
    Мой блог MsSlivki

    ОтветитьУдалить