понедельник, 9 июля 2018 г.

С перчинкой

Всем привет и прекрасного настроения!

Сижу пишу этот пост, слушаю за окном шум дождя, любуюсь в окно красивым закатом и наслаждаюсь поистине летним теплом. Что еще нужно? Ну, дописать пост само собой)




Это самый веселый и самый летний принт в моем гардеробе в этом сезоне. В платье влюбляешься моментально именно из-за классного принта. Хотя завязки на плечах - тоже классная деталь.

Покупала это платье в Befree, когда были два дня скидок (50 процентов на все). Мне кажется, я была там самой взрослой (назовем это так) в очереди в примерочную и постоянно ловила недоумевающие взгляды пятнадцатилетних девочек, типа "тетя, ты-то что здесь забыла")))  Befree в целом ориентируется на очень молодую аудиторию, так что в магазинах обычно короткие маечки с надписями типа "сладкий персик" :) Это все уже конечно не для меня))) Но вот платье очень даже для меня нашлось. И еще там была классная шляпа, жаль чуть не подошла по размеру.


На мне:
Платье - Befree
Босоножки - H&M
Сумка - Topshop

12 комментариев:

  1. Красивое платье, везет вам что тепло!

    ОтветитьУдалить
  2. Образ просто шикарный! Любовалась каждой деталью. Вы так похожи на итальянку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно это слышать! Для меня итальянки самые вдохновляющие в плане стиля!

      Удалить
  3. Яркий и такой женственно -романтичный образ)) Прелесть как хороши завязки -бантики на плечах)) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какое горячее платье! От него веет жаром))

    ОтветитьУдалить
  5. Такой чудесный летний лук с перчинкой! )))


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal
    Youtube

    ОтветитьУдалить
  6. Платье прекрасное! Очень летний образ!)
    А насчет БиФри, я там часто вижу бабулек, которые стоят в примерочную с кипой футболок и брюк.. И это меня удивляет настолько, что я даже теряюсь и какое-то время недоумеваю, может это я не в тот магазин зашла..)))

    wdresscode.blogspot.ru
    Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ахаха, Befree похоже для всех возрастов)))

      Удалить