вторник, 24 июля 2018 г.

Красный + розовый

Всем привет!

Золотое правило хороших фотографий – не снимать на ярком солнце. Но и из этого правила бывают исключения. Например, сегодняшняя съемка. Мне кажется, что игра света и тени лишь добавляет яркости этому образу.




Кстати, про образ. Брюки в моем гардеробе - редкая редкость. Если есть возможность надеть платье, я всегда выберу платье. В платьях мне просто и комфортно, я понимаю, как их носить, и очень люблю этот предмет гардероба. А с брюками все сложно. Но вдруг мне подумалось, что стоит выходить из своей стилевой зоны комфорта (хотя бы иногда). Итог: я купила эти брюки.


Сочетание с ними получилось довольно простое и универсальное – хоть на прогулку, хоть в офис. Мне нравятся удлиненные жилеты, которые были на пике популярности пару лет назад, а потом пропали из блогов, но в моем гардеробе прочно осели. Тренды быстротечны, но вещи, добавляющие немного роста и стройности, полезно оставлять в гардеробе.

И, кстати, что думаете про сочетание розового и красного цветов?


На мне:
Брюки - Mango
Сумка - Topshop
Футболка - Zara
Жилет - Hand made

9 комментариев:

  1. Розовый и красный отлично сочетаются! Образ классный!

    ОтветитьУдалить
  2. love your red vest! perfect way to layer in the summer.
    You look phenomenal!!!

    https://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. You look badass, you look like a goddess in this :)

    http://it-s-such-a-wonderful-life.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный образ! Хоть на прогулку, хоть в офис)) Сочетание красного и розового мое любимое) Получилось розовый + серый и еще такой яркий -красный. Классный образ!

    ОтветитьУдалить
  5. Сумочка такая необыкновенная!

    ОтветитьУдалить