четверг, 23 августа 2018 г.

Бохо или не бохо - вот в чем вопрос

Я очень люблю стиль бохо шик... на картинках рассматривать преимущественно) Одеваться в таком стиле самой очень сложно, несмотря на то, что очень хочется.



Да, на картинах бохо выглядит очень стильно и красиво, но чтобы в реальности одеваться в бохо и хорошо выглядеть надо:
- безупречное чувство стиля и меры
- достаточно дорогие вещи, потому что дешевые в этом стиле редко выглядят хорошо

Будь моя воля, я бы носила бохо постоянно, настолько этот стиль созвучен моему мироощущению, но по факту, у меня просто не получается составить комплекты в стиле бохо, которые бы мне понравились.

Тем не менее моя внутренняя Хелена Бонем Картер взяла и заказал на сайте H&M юбку, которая явно тяготеет к бохо. Когда юбка пришла ко мне, меня слегка шокировал цвет (потому что на сайте она выглядит светло-бежевой, а по факту какая-то желтая). Но от покупки я все же не отказалась, хотя уже тогда стало понятно, что сочетать ее с чем-либо будет сложно. И в дальнейшем выяснилось, что не просто сложно, а очень сложно. Она вообще ни с чем в моем гардеробе не сочетается. Но все равно так мне нравится эта летящая на ветру ткань, и фасон, и узор, что я ношу эту юбку постоянно. Пока вот в таком сочетании, но не теряю надежды придумать что-то лучше) Буду рада вашим советам и предложениям)


На мне:
Юбка - H&M 
Топ, джинсовка, украшения - Stradivarius
Сумка - Topshop

11 комментариев:

  1. Оригинальный образ с поясом. Достаточно смелый. А вот с черной майкой смотрится уже привычнее:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Мне очень юбка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравится юбка своей неординарностью)) Интересный лук вышел, его хочется рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится такая необычная юбка, с денимом она отлично сдружилась
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, деним спасает почти всегда, когда нечего надеть)))

      Удалить
  5. Мне нравится без пояса - сразу возникает гармония цветов! ) Юбка шикарна! )


    blog: MyBlondeGal

    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Муж тоже сказал, что без пояса лучше. Вот скажу ему теперь, что стилист с ним согласен))))

      Удалить
  6. Красивый образ, и хочется видеть больше статей. Подписалась на Вас через Постоянные читатели.И надеюсь на взаимную подписку и общение))) Виктория beauty4fem.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А уж как мне бы хотелось успевать делать больше статей) Спасибо)

      Удалить