четверг, 18 октября 2018 г.

Краски осени

Моя мама - минималист в одежде. Когда я была маленькой, и мама помогала мне с выбором одежды, она всегда говорила, что чем проще, тем лучше. Мне было трудно принять тогда такую философию, хотелось дополнительного декора или сложных вещей. Но мама всегда оказывалась права. Простые образы в итоге смотрелись хорошо. И даже сейчас, рассматривая старые фотографии, я понимаю, что эти образы мне нравятся и нравится, как я выглядела (благодаря маме).

Я до сих пор не стала таким же минималистом как мама, и в моей натуре скорее преобладает противоположный вектор. Но я научилась (как мне кажется) ценить красоту простых образов. Иногда мне трудно воспринимать сложносочиненные образы, которые часто демонстрируют стилисты, где и многослойность, и масса деталей, и разные аксессуары. Все-таки люблю, чтобы было проще. Ведь в простых образах раскрывается и внешность и красота отдельных вещей.

А вам какие образ больше нравятся?

Немного про сегодняшний look: черный цвет - моя любовь, у меня с ним роман длиною в жизнь (ну почти, детство-то в учет не берем). Сумка классная! Давно хотела что-то с бусинами. Но, должна заметить, она довольно тяжелая для своего небольшого размера. Но все равно love.




На мне:
Рубашка - H&M
Брюки - Zara
Сумка - Zara
Ремень - Shein
Серьги, очки - Stradivarius
Ботинки - H&M

5 комментариев:

  1. Супер! Пальто очень эффектное, я в последнее время западаю на все оттенки оранжевого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оранжевые и коричневые тона сейчас как раз в тренде, самое время на них запасть)

      Удалить
  2. Классный образ! Оранжевый и черный.. строгий и радостный)) хорошо сочетается!настроение осени... Спасибо!

    ОтветитьУдалить