вторник, 30 октября 2018 г.

Белый свитер на одно плечо

Всем привет!

У нас сегодня уже выпал снег, который, похоже, и не собирается таять! Так что золотой листвой можно любоваться теперь на фото и вспоминать теплые осенние дни.

У меня сегодня довольно простой образ, хотя с этим свитером у меня все сложно складывается.

Каждый осенний сезон я покупаю много трикотажа в H&M. Обычно мне нравится дизайн их свитеров и джемперов, но часто не нравится состав, увы. Но с этим свитером все вроде сложилось: красивый фасон на одно плечо, большой процент хлопка в составе, хороший цвет и оверсайз силуэт. Но то ли я немного пролетела с размером, то ли так и было задумано дизайнерами, но свитер кажется мне слишком длинным, из-за этого плохо сочетается с джинсами и брюками, а с юбками не смотрится совсем. Но что способно спасти почти любой образ? Каблуки)




На мне:
Свитер - H&M
Джинсы - Zara
Серьги - H&M
Сумка - Zarina

8 комментариев:

  1. Очень стильно смотрится:)

    А у нас морозы который день, свежо на улице, я замерзаю))

    https://kcandrb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Эх, я тоже замерзаю... и так бОльшую часть года(

      Удалить
  2. Очень эффектное сочетание цветов и фактур - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый образ! Очень нравятся длинные трикотажные вещи. Да кще цвет великолепный! Белый!!! Сочетается отлично! Стильно, одним словом)) спасибо за осень, хотя бы уже на фото:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, белый цвет как ни крути всегда смотрится эффектно)

      Удалить
  4. Фотографии такие красивые!залюбовалась))

    ОтветитьУдалить