четверг, 4 октября 2018 г.

Модные образы сентября

Всем огромный привет!

Как быстро пролетел прекрасный теплый сентябрь, и я совсем выпала из ритма публикаций в блоге. А все потому, что основная моя активность сейчас сосредоточена в моем Инстаграм. Времени совсем не хватает, и сделать полноценную фотосессию на фотоаппарат стало какой-то непозволительной роскошью. Так что последний месяц я снимаю только на телефон и публиковать в блог особо нечего.

С другой стороны, я подумала, что образы из Инсты тоже заслуживают внимания. Иногда фото на телефон получаются такими атмосферными) А еще плюс в том, что я просто успеваю снять больше образов, возможно, более простых и повседневных, но зато они как раз и отражают то, что я чаще всего ношу, а значит, и мой стиль. Благодаря этим фото, кстати, я стала отслеживать, какие вещи ношу чаще других, или каких аксессуаров мне не хватает. Так что во всем есть плюсы. Да и тратить меньше времени на фото - для меня это сейчас огромный плюс)))

Напишите, какой из образов сентября понравился вам больше всего?



Брюки - Mango


Джинсовка - Stradivarius
Платье - LC Waikiki
Кеды - Stylish2010


Юбка - моя работа 
Сумка - Topshop
Кеды - Stylish2010


Платье - H&M


Юбка - H&M (старая)
Блузка - моя работа
Сумка - Zarina


Свитер, юбка - H&M


Брюки - Zara

10 комментариев:

  1. Классные все! Особенно понравился образ с береткой и на нижнем фото!

    ОтветитьУдалить
  2. качество фоток очень хорошее, так что вполне можно размещать на блоге )) Заходите и ко мне: beauty4fem.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в плане качества фото телефон меня радует)))

      Удалить
  3. Мои фавориты - с беретом и с красной сумочкой-ведерком. Инстаграм действительно вытесняет печатные блоги
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это немного грустно, ведь есть что-то особенное в печатных блогах.

      Удалить
  4. Мне очень нравится твой блог, не пропадай, пожалуйста))

    Покорили 1, 3 и последний:)

    https://kcandrb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне и самой не хотелось бы пропадать, жаль в сутках всего 24 часа)

      Удалить
  5. Спасибо за чудесные образы сентября. Даже настроение улучшилось))Понравились все образы))Но очень -очень понравились: 1,3, 14, 15, 16. В последние образы просто влюбилась))

    ОтветитьУдалить