вторник, 6 ноября 2018 г.

Как сочетать цвета: розовый + желтый

Всем привет!

Какая вещь для вас самая главная в холодном сезоне? Для меня, определенно, водолазка. Она теплая и универсальная. Я всегда очень радуюсь, когда мне удается найти правильную водолазку: теплую, достаточно свободную, комфортную в носке, красивого цвета. В этом сезоне именно такую я нашла у United Colors of Benetton. Долго сомневалась заказывать или нет, поскольку во многих отзывах было указано, что она колючая. Но красивый пыльный розовый оттенок склонил меня к покупке. И могу с уверенностью сказать, что она супер комфортная и совсем не колючая, посадка в меру свободная, как и требует современная мода. В общем, я так была довольна этой покупкой, что заказала сразу же еще одну в другом цвете)

Юбка перекочевала из летнего гардероба прямиком в осенний. Я решила, что сочетать ее только с черным верхом очень скучно, и рискнула объединить в аутфите розовый и желтый цвета. Что скажете?

Сумка Mango на сайте кажется более розовой, в реальности же цвет вот такой, бежево-розовый какой-то. Так что если будете заказывать с их сайта, имейте ввиду этот момент (у меня это уже вторая покупка с сайта Mango, где цвет слегка расходится с реальностью, но не существенно).




На мне:
Водолазка - United Colors of Benetton
Пальто - Concept Club
Юбка - H&M
Сапоги - Zara
Сумка - Mango

7 комментариев: