вторник, 26 марта 2019 г.

Как носить мужской пиджак

Всем привет!

Этой весной бежево-бело-коричневая цветовая гамма затмила все остальные модные цвета, обогнав по популярности даже красивый "живой коралл" от Pantone. И несмотря на то, что я люблю яркие цвета в одежде, я тоже включилась в это бежевое настроение и попыталась найти в гардеробе соответствующие вещи.

Не обнаружив их в достаточном количестве в своем шкафу, я, как обычно, влезла в шкаф мужа, поскольку внезапно вспомнила, что у него был очень классный светлый костюм. Пиджаки в моде, широкие плечи тоже)

Что скажете про образ? Стоит ли мне окончательно забрать этот пиджак себе?



Подписывайтесь на мой инстаграм, чтобы видеть новые образы.

4 комментария:

  1. Вообще-то видно, что пиджак мужской. И не только потому, что застежки на другую сторону. Носить или нет, решать Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и не стремлюсь выдать пиджак за женский. Вещи с мужского плеча очень даже trendy сейчас)

      Удалить
  2. Отличная идея для кежуал образа! У вас уже так по-весеннему тепло, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас очень солнечно и хорошо, но пока не так уж тепло, в пиджаке можно прогуляться только для фото :)

      Удалить