четверг, 28 февраля 2019 г.

Модные образы февраля

Всем привет! Как ваше настроение?

Для меня февраль выдался просто прекрасным. На контрасте с тяжелым январем, который порядком измотал, февраль в этом году показался мне особенно солнечным, полным надежд и очень коротким. И небо было самым высоким и самым синим, и мысли мои в кои-то веки были оптимистичными.

И даже разные образы, которые носила, успела поснимать. В блоге отдельными постами их не было, часть была лишь в инстаграм.

В феврале было настроение для вельвета, и я его активно носила, купив в Mango белые и розово-бежевые брюки. Было настроение для контрастных сочетаний и фиолетового цвета. Было настроение для заколок (кажется, это настроение сейчас у всех в инстаграм).

Начну с клетчатого принта. Эта новая юбка в клетку, сшитая на заказ, мне очень нравится. Хотя образ с ней получился не слишком интересным и довольно предсказуемым. Зато комфортным на зиму и в моем стиле.





Черно-белый контрастный образ. И любимый фиолетовый пуховик.



Когда и фон, и образ отлично сложились.



Снег еще не сошел, а я уже в кроссовках. Просто больше нет сил терпеть, соскучилась по ним за зиму.


2 комментария: