пятница, 16 августа 2013 г.

О юбках

Когда-то в моем гардеробе было много разных коротких юбок. Вообще в те славные времена мне казалось, что жизнь без мини-юбки — не жизнь. 

Я носила их почти всегда и почти везде, дополняя высоким каблуком. Мои мини-юбки прошли со мной всё — и множество экзаменов, и свидания, и одинокие прогулки и, как это принято сейчас называть, вечеринки. 

А потом они как-то незаметно из моего гардероба исчезли. Не знаю как и когда это произошло. Просто вместо них вдруг появились юбки-карандаш, платья длиной не выше колена, строгие юбки до щиколотки. И кажется, что вместе с теми короткими юбками ушла какая-то самостоятельная часть жизни. Маленькая жизнь внутри жизни длинной. 

И все-таки иногда я по ним скучаю (как и по той безбашенной жизни, наверное). И иногда из темных-темных глубин своего шкафа я все же достаю юбку, которая каким-то образом уцелела и осталась в моем гардеробе. Сейчас она мне кажется экстремально короткой и вообще мало пригодной для носки. А впрочем... почему бы не прогуляться в ней снова? Особенно в сочетании с белыми кедами, которые мне так нравятся не только нарядным летним цветом, но и удобством. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий