пятница, 1 августа 2014 г.

"Безумный" эксперимент: Бетти Дрейпер

Это мой "безумный" пост для участия в проекте, посвященном костюмам Mad Men, который проходит в журнале na_shpilke.

Итак, друзья, как вы уже поняли, сегодня я экспериментирую по мотивам сериала "Безумцы" (Mad Men). Не знаю, любите вы этот сериал или нет, но, мне кажется, что его "стилевая" составляющая не может оставить равнодушным тех, кто интересуется модой и стилем.


Художники по костюмам постарались и подобрали множество интересных, стильных и "говорящих" образов для всех персонажей. А Саша своим последним постом вдохновила меня на эксперимент: попробовать воссоздать стиль одной из героинь сериала - Бетти Дрейпер. Бетти как личность в сериале не слишком мне импонирует, но ее стиль просто нельзя обойти стороной.

Начну с того, с чем у меня ассоциируется Бетти. Ассоциации такие: жемчуг, принцесса, женственность, инфантильность. Вот все эти понятия мне и захотелось включить в свой образ. Наверное, в ассоциативный ряд стоило бы добавить еще "гламур", но эту составляющую я решила немного подвинуть, мне хотелось сделать образ более современным, простым, но в то же время женственным, "принцесским".

Итак, первое слово в ряду "жемчуг". Не могу представить Бетти без нитки жемчуга, поэтому и в свой образ сразу решила включить жемчужные аксессуары. А какая первая ассоциация с жемчугом? У меня это  - Chanel! Кого же еще как не мадемуазель Шанель мы всегда представляем с нитками жемчуга? Но, как я уже сказала, мне хотелось сделать образ более современным, поэтому за вдохновением я обратилась не к самой мадемуазель, а к Карлу Лагерфельду. Ведь именно он умеет из вечной классики делать ультра современные и свежие образы каждый сезон. И что же я нашла? Идеальные современные стилизованные "жемчужные" украшения в весенне-летней коллекции Chanel 2014.


Нашла и после этого задалась вопросом, где их взять, особенно когда нужно уже сегодня. Пришлось поступить как китайцы, то есть без всякого особого оборудования и материалов на коленке создать то, что мне было нужно: ожерелье и браслет.


Дальше я взяла одно из своих любимых платьев, пусть оно отвечает за женственность в этом образе. Мне кажется, что Бетти это скорее консерватор, чем сторонник пробовать все новое в мире моды, ну а я... не Бетти. Поэтому меня так и тянет то пояс завязать как-нибудь по-особенному, то носочки в образ добавить. Да! Как же давно я хотела воплотить этот подиумный тренд - носочки под туфли или босоножки. И вот мне кажется настал идеальный момент :) Я сильно сомневалась сначала, но сейчас вот что скажу: я теперь накуплю себе носочков под все туфли и босоножки в тон и буду так ходить, потому что во-первых, это мило, а во-вторых, любые туфли перестанут натирать ноги :)


В моей прическе лака для волос, пожалуй, значительно меньше, чем у Бетти, но все же мне кажется, у нас есть что-то общее. Мой образ - это скорее вольная интерпретация-ассоциация со стилем Бетти Дрейпер, чем точное его копирование. Но надеюсь, мне удалось передать этим образом все мои мысли насчет стиля Бетти и ухватить его суть. Надеюсь, вам было интересно читать этот пост также, как мне воплощать этот стильный эксперимент.


15 комментариев:

  1. здорово получилось)

    http://www.enjoyfashion.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Получился красивый образ! А украшения просто супер)) Красота!!! Очень - очень понравилось всё:))

    ОтветитьУдалить
  3. отличный образ! очень интересный! я даже не знаю такой сериал, нужно посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Сериал, как мне кажется, на любителя. В нем очень хорошо отражена эпоха, картина жизни Америки 60-х годов. В контексте понимания многих исторических и культурных процессов, по моему мнению, этот сериал особенно интересен)

      Удалить
    2. ну вот, я уже заинтересовалась, на выходные скачаю парочку серий, спасибо за наводку;-) Потом тебе напишу, свое мнение;)))

      Удалить
    3. Да, напиши обязательно, мне интересно твои впечатления!

      Удалить
  4. Очень понравился образ! Украшения классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда не смотрела это сериал, но судя по снимкам и твоим заметкам у тебя все получилось. Выглядишь шикарно, Марина! Тебе вообще невероятно подходят эдакие наряды с налетом ретро, на мой взгляд.
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Я и сама люблю поэкспериментировать с ретро)

      Удалить