среда, 21 сентября 2016 г.

Свадебный квест

Привет, друзья! Сегодня в блоге немного околосвадебной тематики.

Если скоро свадьба, а вы на ней невеста, то вас ожидает не шуточный квест. Но даже если вы всего лишь гость, то выбор соответствующей одежды может стать не самой простой задачей.

Я об этом как-то не задумывалась, пока сама не столкнулась с проблемой этим летом. К одежде на свадьбу приходится предъявлять большой список требований: она должна быть нарядной, уместной, при этом не слишком яркой, не кричаще сексуальной, не белой и не черной и в идеале подходить хозяйке по цветотипу и по типу фигуры, ведь выглядеть все-таки хочется хорошо.

В итоге, что покупать вообще непонятно. Прочитав множество статей в интернете, я отправилась на пробежку по магазинам и вернулась усталая и ни с чем. Вечерние платья в магазинах, конечно, были (кстати, часто белые или черные), но мне не слишком нравились фасоны. Суть в том, что если уж какой-то фасон входит в моду, то порой найти что-то совсем другое бывает сложно. И вот сейчас магазины завалены платьями-бюстье с пышными юбочками, которые, наверное, хорошо бы смотрелись на выпускном вечере и на семнадцатилетней девушке, но у меня другой случай)

Да, есть еще интернет-магазины, где выбор больше. Но... проблема в том, что я задумалась о платье за четыре дня до свадьбы, так что на доставку времени не было.

Так что платье я просто сшила. И не сказать, что в восторге. Считаю свой квест не пройденным успешно. Тем не менее, есть в платье и плюсы, например цвет мне очень нравится. Да и фасон я больше подбирала под себя и, конечно, имела возможность нормально подогнать по фигуре. Хотя не все моменты я продумала, т. к. шила быстро, так что не без косяков. Но все же хочу поделиться с вами этим образом. Расскажите, как и где вы выбираете вечерние платья?



9 комментариев:

  1. Цвет тебе очень идет и открытые плечи здорово смотрятся в вечернем платье. Синий в этом сезоне на всех подиумах, я тоже купила платье синее со шнуровкой в пол-спины)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, вот открытые плечи очень хотелось сделать, а таких платьев в магазинах не нашла.

      Удалить
  2. Firs of all - very nice pictures. Second - dress is cool, you look great in it, it is suitable for your beauty. BIG+

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый образ получился, Марина. Цвет великолепный и крой нарядный и вечерний)) Красивые фотографии) И что важно,что своими руками создаёте красоту:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Научится бы еще своими руками и сразу идеальные вещи)

      Удалить
  4. Шикарное платье, а в комплекте с кружевом, ммм))
    я как начала шить, практически редкий гость в офф-лайн магазинах, не прельщает меня их ассортимент))
    а вы умничка!)

    мне будет приятно, если вы посетите мой блог http://banechka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить