понедельник, 9 апреля 2018 г.

Яркое пальто на весну

Всем привет!

Как ваше настроение? Я вот радуюсь весеннему солнышку и теплой погоде, наконец-то дошитому пальто (а то лежало раскроенным несколько лет) и тому, что снова в блог пишу. Как бы загружена я ни была, я все-таки успеваю скучать по блогу (и к счастью, успеваю сюда иногда заглянуть).




Наверное, пальто в стиле колор блок – не самая универсальная вещь для гардероба, но я решила, что оно будет единственным моим новым пальто на эту весну. Мне никогда не нравилось покупать много вещей (странно писать об этом в блоге, посвященном вроде как моде, да?). Но тем не менее, правда в том, что я действительно не люблю покупать много вещей. Я не люблю некачественную, плохо сидящую на фигуре одежду из ненатуральных тканей, которой сейчас заполнены китайские сайты. С ней легко составить модный образ, и на фото он будет выглядеть неплохо, но носить в реальности...

Но дело не только в том, что такая одежда мне не по душе. Дело еще и в том, что я вообще против излишнего потребления.

Какое-то время назад я решила, что если уж у меня модный блог, то почему бы не покупать больше одежды, модной и разнообразной. Но разочарование в такой стратегии настигло меня довольно быстро. Я просто не могу надеть вещь один раз, а потом выкинуть. Я сразу представляю себе тонну одежды на свалках и загрязненную планету.

К чему я все это? К тому, что я – за разумное потребление. И я впервые так четко это осознала и сформулировала для себя (и даже решила написать в блог). Одежда должна радовать и служить долго) Так что моя цель – больше образов с одними и теми же вещами.

И как при этом вести модный блог? Пока не знаю)

Может быть, формат постов в блог уже не для меня. Но пока я еще пишу в Инстаграм (но не очень активно), а теперь и в Телеграм (там немного активнее, живее и вообще там как-то более лично получается что ли).

Спасибо, что заглянули и прочитали этот длиннющий текст :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий