понедельник, 30 апреля 2018 г.

Спорт

Всем привет и отличных выходных!

Задумалась тут, а какой же вид спорта мне нравится больше всего? И не могу назвать что-то конкретное, потому что вообще-то не люблю спорт. Никакой. Как зритель я абсолютно равнодушна ко всем видам спорта, а если и самой не дай бог надо заниматься, то одна эта мысль способна испортить настроение.

Совсем другое дело – мода на спортивную одежу. Вот это я оценила. По удобству кроссовки вряд ли сравнятся с какой-то другой обувью, а рюкзак удачно заменяет любую сумку, освобождая руки. Правда, до луков в трениках я еще пока не дошла, но... кто знает)))

Есть здесь фанаты спорта не то что я ? Напишите, какой спорт любите)

P. S. А что лицо такое недовольное на всех фото? Да просто холодно было очень) Сейчас у нас уже теплее погода, но пальто все еще актуальны.




2 комментария:

  1. Очень яркий образ!) У меня аналогичное отношение к спорту, но элементы спортивной одежды обожаю носить))
    Подписалась на ваш блог, буду рада взаимной дружбе!

    wdresscode.blogspot.ru
    Instagram

    ОтветитьУдалить