вторник, 17 апреля 2018 г.

Берет, горошек – одним словом, ретро

Привет и отличного весеннего настроения!

В этом образе я собрала сразу несколько трендов сезона (ну не специально, конечно, но так уж вышло): берет, принт в горошек, принт на черном фоне... И все равно у образа явный ретро настрой)



Вообще должна признать, что несмотря на моду на спорт и кэжуал, мне лучше всего удаются женственные образы и образы в стиле ретро. Может, все дело во внешности или типе фигуры, а может, дело в том, что мне самой близок этот стиль по внутреннему настроению.

В любом случае, я стараюсь пробовать включать в гардероб разные тренды, но если бы я не выходила из зоны комфорта, то все мои образы были бы в таком же духе как сегодняшний.

А вы часто выходите из зоны комфорта? Или предпочитаете носить любимые вещи и придерживаться одного стиля в одежде. не гоняясь за трендами?


2 комментария:

  1. Красиво! такой позитивный цвет у пальто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, цвет - то, что нужно для серых осенних или холодных весенних дней)

      Удалить