четверг, 28 июня 2018 г.

Платье в горошек и соломенная сумка

Всем огромный летний привет!

Нет лучшего времени, чтобы провалиться в ностальгию, чем лето. Запахи, цвета, солнечное тепло на коже - все это пробуждает старые воспоминания, в которых я начинаю тонуть и, может быть, выплыву на берег реальности лишь к осени. У вас так же или это только на меня так действует лето?

В наушниках снова старая, но любимая музыка, в волосах - ветер, на кедах - пыль дорог, в голове - образы из прошлого, а в сердце - всегда семнадцать лет. Это и есть настоящее лето. И горький привкус грусти, который таит в себе ностальгия, делает все чувства лишь более яркими.

Нет, я не люблю копаться в прошлом. Но я люблю туда иногда возвращаться. По крайней мере, в счастливые моменты. Потому что в этом и заключается дар памяти - возможность сохранять радость и иногда ощущать ее вновь.




На мне:
Платье - LC Waikiki (похожие раз, два, три, четыре)
Кеды - H&M
Сумка - Topshop

10 комментариев:

  1. Сумка классная и в образ отлично вписалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое платье *.* Я так люблю такие платья, они ассоциируются у меня с Моникой Беллуччи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платье и правда хорошее, на летнюю жару самое то)

      Удалить
  3. Красивое платьишко! С кедами и соломенной сумкой смотрится свежо!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый летний образ получился) Великолепная природа, солнце)) Так хочется в отпуск)) Настроение такое безмятежное и расслабленное:)Платье в горошек, соломенная сумка и прелестная улыбка)создали очаровательный образ лета)) Спасибо за настроение)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасное платье, актуальный горошек! Потрясающий образ!

    wdresscode.blogspot.ru
    Instagram

    ОтветитьУдалить