понедельник, 16 июля 2018 г.

Длинное желтое платье на вечер и на каждый день

Привет, друзья!

Вам знакомо это особое ощущение – город после дождя? Это такой кайф – поймать редкий момент, когда после грозы и сильнейшего ливня вдруг выглядывает яркое летнее солнце, и весь город блестит и переливается в дождевых каплях. Особенно приятно поймать этот момент сидя на летней веранде кафе и неспешно попивая кофе. И конечно, отдельное удовольствие – сохранить такой день на фото.

Надеюсь, за яркую атмосферу фотографий вы простите мне слегка намокший от дождя подол платья :)




И про само платье. Если бы этим летом мне предстояло быть гостьей на свадьбе или другом подобном мероприятии, я бы, несомненно, выбрала это платье. Актуальный оттенок желтого цвета, минималистичный фасон, натуральная ткань. Что еще нужно? Очень красиво это платье выглядит в движении (и если в ближайшее время я разберусь с тонкостями монтирования видео, то выложу в Инстаграм небольшой ролик с ним). Сейчас продается с хорошей скидкой (но надо ловить размер).

У меня, однако, приглашений на свадьбу не предвидится, а платье очень нравится, так что буду его носить просто как летнее платье. Именно поэтому я стилизовала его так: сумка-корзинка, серьги в горошек и очень простая повседневная прическа немного снижают градус нарядности платья и делают его более повседневным.


На мне:
Платье - Tutto Bene
Босоножки - H&M
Сумка - Asos
Серьги - Stradivarius

5 комментариев:

  1. Красивое платье, и ты в нем такая романтичная!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный образ:) Ты похожа на прелестную цветочницу *.*

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый, романтичный и очень женственный образ) Отличные фотографии, наполненные солнцем и дождем,чувствуется запах листвы после дождя))И настроение летнее и романтичное)) Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить