среда, 30 января 2019 г.

Длинный розовый пуховик

Всем привет!

Если хочется завернуться в шарф по самый нос, значит за окном настоящие январские морозы. И время рассказать про второй пуховик.




Эта зима проходит у меня под знаком разочарования во всем "натуральном". И если в натуральной косметике я разочаровалась давно, то этой зимой настало время для натуральных материалов. Итак, пуховик Baon должен был быть теплым по всем параметрам. Я заказывала его в расчете на то, что он выдержит длинные прогулки и низкие температуры. Судите сами. По критериям он идеальный. Наполнитель пух перо, причем пуха 80 процентов. Он длинный и с достаточно крупной стежкой. Каково же было мое удивление, когда я ужасно замерзла в нем буквально за 10 минут на улице при температуре минус 10 градусов. Так что пуховик с искусственным наполнителем, однозначно, победил в моем рейтинге теплых зимних вещей.


Возможно, начало поста прозвучало грустно, мол, разочарование и все такое, но на самом деле я очень рада, что купила этот пуховик, и что теперь я спокойно готова полностью отказаться от натурального наполнителя. Я давно исключила из гардероба натуральный мех и рада, что теперь совершу еще один маленький шаг на пути этичного потребления, отказавшись и от пуха с пером, это очень важно и радостно для меня. 


А сейчас вернемся к плюсам и минусам этого пуховика.

Плюсы: 

- он розовый, что идеально для моего гардероба
- его можно носить с юбками и платьями
- он длинный, так что ногам в нем теплее, чем в коротком пуховике
- мягкий, удобный, комфортный в носке

Минусы: 

- в целом в нем холодно, нужен теплый свитер, если хочется носить при температуре ниже - 10 градусов.
- капюшон не отстегивается (для меня это оказалось неожиданность и существенным недостатком)
- если застегнуть молнию и кнопки до самого низа, то идти можно только мелкими шажками, что для меня непривычно, но зато так теплее


На мне:
Пуховик - Baon
Сумка - Mango
Шарф - Stradivarius

4 комментария: