суббота, 30 марта 2013 г.

Весна в ярких оттенках

Bright colours

Сегодня выдался очень солнечный, хотя и холодный день. Температура все еще ниже нуля, но солнышко заглядывает в окна, и так и хочется пойти на прогулку. Всюду лежит снег, но все же весна уже ощущается. В холодную погоду настроение всегда поднимают яркие цвета, так что мне хотелось выбрать что-то яркое для сегодняшнего дня.

Today sun shines brightly but it's still rather cold outside. In such a cold day I choose bright colours for my outfit because they really make me smile.


Цвет пальто очень удачно попадает в тренд сезона, хотя пальто это я купила задолго до того, как цвет стал так популярен и ношу его уже энное количество лет, поскольку оно проявляет чудесные свойства сочетаемости: в равной мере хорошо смотрится с джинсами и обувью на низком ходу или с платьями и каблуками.

This royal blue coat is easy to combine with different clothes. So I can wear it with jeans or with dresses and heels.




А еще за зиму я напокупала щипцы и плойки для завивки, и даже какой-то спрей для укладки, так что весна - самое время начать экспериментировать с ними. Не знаю, много ли получится экспериментов, поскольку мой обычный уход за волосами — это «расчесать и оставить в покое», что-то еще делать мне всегда лень, но сегодня решила попробовать.

And the hairstyle is new for me :) Hope you like it!






2 комментария:

  1. Марина! Замечательный образ получился! Яркий и такой весенний! И причёска такая весенняя! Весь образ говорит о приближении весны:)

    ОтветитьУдалить