суббота, 13 октября 2018 г.

Акцент в осеннем образе: шарф

Всем привет и отличных выходных!

У меня сегодня бы прекрасный день, который я почти целиком провела на кухне (это мне по душе). Надеюсь, ваша суббота тоже вас радует)

Сегодня в блоге простой образ, главный герой которого шарф. Или пальто? Трудно определиться, когда в гардеробе все вещи претендуют на звание statement-вещей. Наверное, из-за того, что я так люблю акцентные вещи, у меня практически нет одежды, которую можно было бы отнести к базовому гардеробу.

Ну да ладно, когда-нибудь и я научусь покупать очень простые по крою и цвету вещи. Но не сегодня.

И хотя образ вроде простой, я рада, что мы его сфотографировали. Люблю блог не только за возможность документировать свой гардероб, но и за возможность ловить в кадр красивую осень, прекрасный дни и мгновения жизни.




На мне:
Пальто - handmade 
Сумка - Topshop
Свитер, шарф - H&M

8 комментариев:

  1. Мои выходные были насыщенными! Приехала моя подруга, мы отмечали мой прошедший праздник!

    Какой классный шарф! Наверное, очень мягонький!

    https://kcandrb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что выходные удались! Шарф очень мягкий, да)

      Удалить
  2. С таким шарфом образ выглядит уютным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не только выглядит, образ и становится теплее, а значит и уютнее)

      Удалить
  3. Пальто такое интересное, а шарф выглядит очень уютным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... я так долго хотела пальто в стиле колор блок, так долго хотела, что пока хотела и шила, колор блок, кажется, слегка вышел из моды))))

      Удалить
  4. Классный образ! Очень нравится пальто в стиле колор блок.Шарф такой тепленький)) осень на ваших фотографиях прекрасная! Спасибо!

    ОтветитьУдалить