понедельник, 8 октября 2018 г.

Леопард: в этом платье мне хочется танцевать

Всем привет и отличного начала недели!

Я обожаю леопардовый принт. Он смелый, дерзкий, сексуальный. Кто-то говорит, он вульгарный. Но, на мой взгляд, принт сам по себе не может быть вульгарным. Вульгарным может быть образ. Но вульгарным он может быть и без леопардового принта, уверяю вас.

Конечно, леопардовый принт очень яркий сам по себе, и как все яркое, он требует аккуратного отношения.

Поскольку в этом сезоне леопард входит в список самых модных принтов, вы уже наверняка прочитали 100500 советов от стилистов о том как приручить/успокоить/приглушить леопардовый принт в образе. Но я ничего такого делать с бедным леопардом не планирую, напротив, мне хочется, чтобы в образе он раскрывался во всей свой красоте, энергии и яркости. Поэтому я выбрала леопардовое платье. И считаю его очень удачной покупкой.

Это стопроцентная вискоза, очень тонкая, немного шершавая, что еще больше идет на пользу принту, в красивой (какой-то правильной что ли) цветовой гамме. Ткань струится и взлетает при каждом шаге, поэтому особенно хорошо это платье смотрится в движении. В нем так и хочется танцевать. В планах у меня было снять с этим леопардовым платьем видео, но на дворе октябрь, и даже фото делать холодно. Так что видео пришлось из планов исключить.




На мне:
Платье - Zara
Сапоги - Zara 
Сумка - Zarina (старая)
Ремень (леопардовый) - Shein
Ремень (зебра) - Mango
Пальто - Concept Club

7 комментариев:

  1. Очень эффектный образ и с розовым пальто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный образ! Приручила леопарда:)

    https://kcandrb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый образ! Такой милый леопард:)) Ткань просто струится. Смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильное сочетание! Белые сапоги как нельзя лучше уравновешивают леопардовый принт! )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal
    Youtube

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, белый слегка убавляет драматичность)

      Удалить